Игровые новости
Новости игровой индустрии
Авторы Gotham Knights рассказали, как создавали внутриигровой Готэм

В свежем ролике на IGN разработчики Gotham Knights рассказали о том, как создавали Готэм — а город здесь должен быть заметно больше, чем в той же Batman: Arkham Knight .
Впрочем, если разработчики и гордятся масштабами Готэма, то ещё больше их впечатляет плотность происходящих здесь событий и активностей, а также потенциал для исследования: с течением веков город рос не только вверх, но и вниз. И игроков ожидают многочисленные секреты, в том числе пасхалки, а также тайные туннели и подземные базы, которые призваны сделать прохождение заметно интереснее.
При этом команда WB Games Montreal ответственно подошла к продумыванию истории Готэма, который, как отмечают в ролике, основали, а затем развивали пять семей. И в самом городе будет пять районов, отличающихся друг от друга в том числе внешне. Так что мы частенько сможем увидеть старые здания и архитектурные сооружения — разработчики поставили себе цель показать Готэм не только здесь и сейчас, но и таким, каким он был годы или даже столетия назад.
Подробнее о подходе к созданию Города можно узнать из ролика внизу — здесь же демонстрируют и немного геймплея.
Напомним, по сюжету, Бэт-пещеру взрывают, а Брюс Уэйн якобы погибает — его место придётся занять другим героям: Найтвингу, Робину, Бэтгёрл и Красному колпаку. Они столкнутся с Судом Сов — тайной организацией, которая многие годы следила за тем, что происходит в Готэме, и тайно дёргала за ниточки из-за кулис. Помимо них, видимо, встретятся и другие знакомые злодеи, в том числе Мистер Фриз .
Релиз Gotham Knights запланирован на 25 октября для PS5, Xbox Series и PC.
Опубликовано: 11.08.2022г.
Том Хендерсон: Beyond Good and Evil 2 нужны ещё годы разработки

Том Хендерсон выпустил новый материал , в котором поделился сведениями о Beyond Good and Evil 2. Судя по всему, разработка игры потребует ещё очень много времени.
Прежде всего, инсайдер отмечает, что с ним делились скриншотами и видео с недавнего тестирования игры (при условии, что их не будут выкладывать в открытый доступ). И судя по ним, ясно, что Beyond Good and Evil 2 ещё очень далека от завершения — даже по сравнению с роликом конца 2018 года . Видимо, игру с тех пор переработали.
В Beyond Good and Evil 2 игроки смогут создавать своего персонажа, при этом используя пресеты — то есть изначально предоставленные разработчиками модели героев. Среди них есть как персонаж, напоминающий акулу, так и панда.
При этом источники сообщают Хендерсону, что игра ощущается, будто бы ей требуются ещё годы работы, добавляя, что у разработчиков словно нет общего видения. А один из источников добавил, что он словно «не понимал, что он делал, когда играл».
В целом, добавляет инсайдер, опасения явно не беспочвенны, учитывая хотя бы даже то, что на днях стало известно, что у игры появился новый ведущий сценарист . Это означает, что как минимум ещё ведётся работа над историей. Да и сам Хендерсон, видевший геймплей Beyond Good and Evil 2, полагает, что разработка может продлиться ещё как минимум пару лет.
Возможно, о Beyond Good and Evil что-нибудь расскажут на шоу Ubisoft в сентябре . Но, добавляет Хендерсон, пока что у него нет информации на этот счёт — даже слухов.
Опубликовано: 11.08.2022г.
Критики похвалили Cult of the Lamb за сочетание жанров и увлекательность

Состоялся релиз Cult of the Lamb — инди с элементами рогалика и стратегии, в котором игроку в роли одержимого ягнёнка нужно содержать свой культ.
Пользователю потребуется собирать ресурсы, возводить постройки, проповедовать пастве и злостно уничтожать неверных. А затем нужно со своими последователями отправиться на изучение четырёх регионов, чтобы привнести просветление в местные массы.
Игра уже получила 84 балла на Metacritic на основе 50 рецензий, тогда как балл на OpenCritic равен 85. Доминирующее число рецензий положительные, строго негативный отзыв пока лишь один.
Игру хвалят за стиль, отличное сочетание жанров и чрезвычайную увлекательность — оторваться от приключения довольно сложно. В особенности многим понравилось то, как именно проект сочетает геймплей в стиле рогалика с менеджментом собственного культа.
Инди одновременно сравнивают с Hades и Animal Crossing, хотя сами забеги тут короче, чем в первой. Но зато у игры нет проблем с балансом и она умудряется предложить «лучшее из двух миров» — с последним, правда, как раз согласились не все.
Среди минусов упоминают проблемы с отдельными механиками, заимствованными из других проектов, а ещё — баги и определённый дух «рутины» .
Cult of the Lamb доступна на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Кроме того, появился специальный трейлер к запуску проекта.
Опубликовано: 11.08.2022г.
Пообщались с создателем Eternal Evil: о возрождении классики, развитии хоррора и не только

Хоррор Eternal Evil, вышедший в ранний доступ в начале лета, стал одним из победителей первой волны программы DevDrive, которую организовали «Игромания», « Канобу » и AG.RU .
Мы уже писали о самой игре , а теперь пообщались с её создателем, Владимиром Злобиным, о его желании возродить классические проекты в жанре survival horror и планах по развитию проекта, а ещё разработчик поделится советами для тех, кто хочет создавать свои игры.
Ответы практически не редактировались, стиль написания сохранён.
Расскажите о своей игре и команде (если таковая есть)!
Работаю один, иногда обращаюсь за помощью к знакомым и на фриланс. Eternal Evil — это попытка возродить Survival-horror классического формата 90-2000 годов в современном виде. Игра не держит человека за дурака и не прощает ошибки, в ней придётся думать, читать, иметь хорошую реакцию и быстро принимать решения. Такое понравится тем, кто любит бросать себе вызов.
Чем вы вдохновлялись, создавая игру?
Вдохновлялся двумя любимыми играми. Legacy of Kain — был тем, на что я опирался при создании истории, лора и сеттинга. Resident Evil — это фундамент для всего остального.
Есть ли у вас проекты, кроме этой игры?
Сейчас появляются наработки на несколько проектов в этом же жанре. Но из готовых только эта.
Как вы планируете развивать Eternal Evil? Планируются ли дополнения и обновления?
На данный момент игра в Раннем Доступе, поэтому каждые 1-2 месяца будут выходить крупные патчи, которые будут полировать игру, а также дополнять функционалом, режимами, уровнями сложности и т.д. В планах попытаться перенести игру на VR. Насчет DLC пока не уверен.
Помимо ПК, хотите ли выпустить на других платформах?
Да, везде где смогу.
Как это — быть инди в современных условиях? Искали ли вы издателя и ищете ли сейчас?
Очень не хватает рекламы. Вся надежда только на трафик Steam, остальное не даёт особых результатов.
Издателя не искал, так как если издаваться, то у действительно известного издателя, но, боюсь, такие берутся только за АА/AAA проекты, остальным издателям я не очень доверяю, забирают довольно крупные проценты, но не уверен, что оно того стоит. Но это мои личные выводы, которые основаны не на фактах, а на догадках.
Может быть, есть игры, в которые Вам хотелось бы поиграть в ближайшее время? Ждёте ли Вы чего-нибудь особенно в этом или следующем году?
Я очень жду Baldur's Gate 3. RPG — любимый жанр, потом уже Survival-horror, но браться одному за RPG — не очень разумная идея, поэтому начал с жанра попроще.
Также жду Diablo IV, особых надежд не питаю, но буду очень рад, если они всё-таки смогут.
Resident Evil 4 Remake. Надеюсь, что он будет ближе к основным частям серии и 7 и 2 частям (геймплейно), нежели к оригиналу, и по трейлеру кажется, что так оно и есть.
Star Wars: Eclipse. Ремейк первой «Готики». Ну и, конечно, в вечном ожидании какой-то MMO, которая унаследует идеи Lineage 2.
Что бы вы хотели сказать читателям «Игромании» и «Канобу»? Возможно, есть вопрос, который вам не задают, но на который вы бы хотели ответить?
Возможно, кому-то интересно, стоит ли пытаться разрабатывать большие игры в одиночку, и хочу ответить, что стоит, если движок Unreal Engine 4-5, но всегда уменьшать свои амбиции, не пытаться делать огромные игры, начать с малого, сделать игру на 5 часов. И не забывать следить за своим здоровьем.
Почему именно UE? Потому что только в нём есть блюпринты, которые позволяют программировать без навыков программирования и не писать код напрямую, а использовать визуальные ноды, программирование превращается, скорее, в решение пазлов, нежели муторное написание текста.
В этом движке есть всё для того, чтобы сделать игру в одиночку. Можно, конечно, и на Unity, но там вам придётся изучить C# либо иметь друга программиста.
В ближайшие дни мы опубликуем ещё три относительно небольшие беседы с другими победителями первой волны DevDrive: разработчиками End of Despair , Stack by stack и The Tales of Bayun .
Опубликовано: 11.08.2022г.
Шутер Battalion 1944 станет бесплатным в Steam

Создатели многопользовательского шутера Battalion 1944 подтвердили в соцсетях, что сотрудничество между Bulkhead Interactive и Square Enix прекращено.
С 16 августа игру в переработанной и финальной версии под названием Battalion: Legacy бесплатно выпустят в Steam. При этом издание для консолей, которое обещали создать ещё в 2016 году, было полностью отменено.
Bulkhead Interactive заявили, что возместят средства тем, кто приобрел ключи для цифровых копий PlayStation 4 и Xbox One во время кампании на Kickstarter, но это сообщение порадовало не всех.
Некоторые фанаты ждали именно консольного релиза, однако студия не давала дополнительных комментариев по этому поводу ранее, а теперь пользователи и вовсе остались без игры.
Изначально проект был выпущен в раннем доступе Steam в феврале 2018 года, добравшись до релиза 23 мая 2019-го. При этом приобрести игру в России на данный момент невозможно.
Опубликовано: 11.08.2022г.

<-Назад [1] || [3] Далее->
Стр: [1] ... [2] . [4] . [5] ... [3012]
Всего 15,058 новостей
© Soklan.Ru
Сотрудничество
На сайте 180 чел.
0.047 сек.