Игровые новости
Новости игровой индустрии
Авторы The Amazing American Circus выпустили сюжетный трейлер и отложили релиз

Польская студия Juggler Games и издательство Klabater объявили об отсрочке релиза карточного баттлера с элементами менеджмента The Amazing American Circus. Причём отсрочке заметной: вместо 20 мая игра выйдет лишь 12 августа.
Помимо желания улучшить общее качество игры и окончательно отполировать её, разработчики называют и ещё одну причину переноса: сертифицирование консольных версий. Как известно, этот процесс не всегда бывает быстрым и простым.
Игроки, с нетерпением ожидающие путешествия в мир американского бродячего цирка конца XIX века, с 20 мая смогут принять участие в открытом бета-тестировании игры. Им будут доступны фрагменты первый четырёх локаций. Обо всех подробностях расскажут чуть позже.
< Назад
Опубликовано: 06.05.2021г.
По The Division анонсировали бесплатную игру — Heartland

Ubisoft анонсировала The Division: Heartland — условно-бесплатную игру для PlayStation, Xbox и PC, созданием которой занимается студия Red Storm. Она наиболее известна по Ghost Recon: Future Soldier.
Разработчики обещают полностью самостоятельный продукт, который не требует знания предыдущих частей. Местом действия также станет нечто новое, а игра «покажет другой взгляд на вселенную».
Выход состоится до конца 2022 года, а желающие принять участие в бете могут отправить заявку .
Это не всё — также в работе находится мобильная игра по The Division. Тут совсем без подробностей. Вдобавок сама Massive при поддержке офиса Ubisoft в Будапеште занимается созданием нового контента для The Division 2 — его представят позже, а релиз состоится до конца года.

Вселенная The Division
< Назад
Вперёд >
Опубликовано: 06.05.2021г.
4К при 60 FPS с рейтрейсингом — первые тесты Resident Evil Village на PS5 и Xbox Series

В Digital Foundry успели протестировать Resident Evil Village на консолях нового поколения — предположения на основе демоверсии в большинстве своём оказались актуальными для всей игры.
На всех некстген-системах два режима — с и без трассировки лучей. На PS5 и Xbox Series X без рейтрейсинга за всё время прохождения не было ни одной сцены с падением частоты ниже 60 FPS — идеальная производительность.
С трассировкой лучей ситуация чуть посложнее — в подавляющем большинстве ситуаций игре удаётся удержать 60 FPS, однако в сложной сцене с затопленным участком деревни кадровая частота на обеих консолях опускается ниже 50 FPS. Вероятно, отражения на воде сильно нагружают системы.
Победителем по производительности всё же стала именно Xbox Series X — в сложных сценах она может опережать PS5 вплоть до 10%.
На PS5 и Xbox Series X проект работает в шахматном 4К — внедрение апскейла настолько удачное, что искать разницу с честным 4К надо с большой лупой. Картинка очень «чистая».
В некоторые моменты Village может похвастаться по-настоящему фотореалистичной картинкой
А вот с Xbox Series S всё куда скромнее — режима с трассировкой лучей стоит избегать, пока разработчики хотя бы не добавят возможность заблокировать FPS на 30 кадрах. На консоли в зависимости от сцен игра может работать от 25 до 45 кадров. В среднем в районе 30.
С отключенным рейтрейсингом всё куда лучше — почти стабильные 60 FPS за вычетом очень редких падений. В обоих режимах консоль работает в шахматном 1440р.
Также стоит отметить время загрузок: с демоверсии на PS5 произошли изменения, поскольку разработчики полностью избавились от экрана загрузки — теперь просто экран уходит в чёрный и игра загрузилась. На Xbox экран загрузок есть, а сами они занимают около 8-10 секунд.
В демоверсии на PS5 был отдельный экран загрузки — в полной версии его нет



Трассировка лучей
Имплементацию трассировки лучей назвали чуть неуклюжей — в основном из-за отражений.
Иногда они воспроизводятся в восьмой части разрешения, что на некоторых поверхностях может выглядеть попросту некрасиво. Сильные отличия от традиционного метода отражений игроки вряд ли заметят.
Однако трассировка лучей здесь используются ещё и для затенения, освещения и других элементов, которые придают картинке естественность.
< Назад
Вперёд >
Опубликовано: 06.05.2021г.
В Амстердаме делают новаторский шутер Histera

Голландская независимая студия StickyLock Games анонсировала шутер от первого лица, который заявлен как инновационный и меняющий правила игры. Проект назвали Histera и он должен выйти на всех крупных платформах, в том числе на РС.
Особенность Histera в том, что сражения в нём происходят не только в разных местах, но и в разных эпохах. На смоделированных аренах прошлого, настоящего и будущего игроки смогут подавлять восстания в высокотехнологичной броне или сражаться с враждебными племенами в примитивной одежде и с импровизированным оружием.
Для Histera готовят соревновательный игровой процесс в стиле киберспорта и редактор уровней, доступный всем игрокам. Работа над игрой ведётся уже два года силами сорока сотрудников.
< Назад
Опубликовано: 06.05.2021г.
Обзоры Biomutant появятся 24 мая

Агрегатор OpenCritic поделился деталями эмбарго обзоров Biomutant — оно закончится 24 мая в 18:00 МСК, за несколько часов до релиза.
Biomutant — это приключенческий экшен от выходцев из команды Just Cause и Mad Max. Игру представили в 2017-м с планом выпустить спустя год, однако публике настолько понравилась концепция, что проекту выделили дополнительный бюджет и ещё несколько лет разработки.
В итоге небольшая команда из Experiment 101 только сейчас готовит игру к релизу — будем надеяться, дополнительные три года разработки пошли ей только на пользу.
< Назад
Вперёд >
Опубликовано: 06.05.2021г.

<-Назад [1] || [3] Далее->
Стр: [1] ... [2] . [4] . [5] ... [1451]
Всего 7,251 новость
© Soklan.Ru
Сотрудничество
На сайте 165 чел.
0.033 сек.