Игровые новости
Новости игровой индустрии
Слух: в Halo Infinite могут добавить королевскую битву или другой игровой режим

Windows Central сообщает , что 343 Industries работает вместе с Certain Affinity над новым режимом для Halo Infinite.
В отчёте издания также говорится, что этот режим может быть королевской битвой или чем-то совершенно иным. Но мы напоминаем, что это пока слухи.
Кстати, ранее появился другой слух о том, что всё та же Certain Affinity с лета 2020 года занимается разработкой кооперативной игры в стиле Monster Hunter, которая должна разнообразить линейку игр, представленных в Xbox Game Pass. Предположительное кодовое название игры — Project Suerte.
Что касается Halo Infinite, то её запуск стал самым впечатляющим за всю историю франшизы. Количество сыгравших в шутер перевалило отметку в 20 млн человек.
Критики встретили игру очень тепло — сейчас у неё 87 баллов на Metacritic у версии для Xbox Series и 80 балла — у PC. А с нашим обзором Halo Infinite можно познакомиться в рецензии :
Цикл Halo ищет себя — и попутно находит идеи других популярных шутеров, которые приживаются здесь с переменным успехом. Впрочем, фундамент у Infinite по-прежнему крепкий: яростный фантастический экшен, драматичный сюжет и сбалансированный мультиплеер.
< Назад
var prevNewsEl="/news/113077/Sozdateli_Sifu_rasskazali_o_muzyke_i_zvukovom_dizayne.html"; var nextNewsEl="";NewsNav();
Опубликовано: 28.01.2022г.
Хидэтака Миядзаки: «Не читайте руководства по Elden Ring и не берите голого парня»

В блоге PlayStation появилось интервью у Хидэтаки Миядзаки, главы компании FromSoftware и руководителя разработки большинства игр студии. И он рассказал не только об Elden Ring, но и о своих предпочтениях и планах.
В частности, Миядзаки признался, что старается не смотреть на непосредственные отзывы игроков — они его пугают. После тестирования Elden Ring всю обратную связь вначале собирала команда, а к руководителю разработки она попала уже в сжатом и отфильтрованном виде.
Тем не менее, полученные сведения невероятно ценны. В частности, благодаря им команда переработала механику призыва других игроков, которая в первоначальном виде была непонятной. Но главное, что игроки прочувствовали уровень свободы, который старались создать разработчики.
Чтобы получить максимум впечатлений и ощущений от будущей игры, Миядзаки советует проходить Elden Ring в своём темпе, не читая руководства и стараясь избегать спойлеров. Разработчики приложили много сил, чтобы уравновесить свободу игрока и общий прогресс, и довольны тем, что у них получилось.
В Elden Ring у вас будет много способов преодолевать трудности, а побеждать врагов и боссов можно будет с помощью хитрости и смекалки. Если вы где-то застрянете, то сможете вернуться к этому моменту позже: благодаря свободе продвижения вам необязательно сидеть на одном месте и биться лбом о стену. Вы сможете придумать, что делать, и попробовать ещё раз, когда будете готовы.

Что до выбора стартового класса, здесь всё зависит от вас. Elden Ring — ролевая игра: играйте, как захотите, и выбирайте персонажа, который вам больше нравится. Только не выбирайте сразу голого парня. Я думаю, начинать с него — слишком сложная задача.

Хидэтака Миядзаки
Создатели Elden Ring использовали весь опыт, накопленный в ходе работы над Sekiro: Shadows Die Twice и серией Souls. Но новая игра отличается прежде всего проработанным и красочным миром. Дизайнеры старались показать, что этот мир совсем недавно был полон величия, но есть у него и мрачные стороны, говорящие о нынешнем упадке.
Миядзаки также признался, что видеоиграм предпочитает аналоговые. Он с удовольствием играет в настолки и игры-расследования наподобие «Мафии», хотя на них и непросто собрать компанию.
Тем не менее и видеоиграм удаётся зацепить легендарного геймдизайнера. It Takes Two, новое творение Юсефа Фареса, вначале Миядзаки не особо интересовало, но стоило попробовать, и он остался в полном восторге.
Над Elden Ring команда студии работала вместе с Джорджем Мартином, и для Миядзаки это сотрудничество было ценным, поскольку писатель трудится в другом формате и стиле.
Всё-таки игры и книги устроены совершенно по-разному. Поэтому, будь у меня возможность, я бы выбрал кого-то, кто мог бы дать мне стимул, какой игровой разработчик не может получить самостоятельно. Может, я поработал бы с писателем, художником или музыкантом — кем-то, кто работает в другой творческой сфере и может по-особому меня вдохновить.

Хидэтака Миядзаки
< Назад
Вперёд > var prevNewsEl="/news/113066/The_Dark_Pictures_poluchila_mesyac_besplatnogo_priglasheniya_dlya_druga.html"; var nextNewsEl="/news/113064/Za_dva_goda_rentabelnost_investiciy_v_kibersport_vyrosla_do_dvuh_raz.html";NewsNav();
Опубликовано: 28.01.2022г.
Релиз игры по «Зловещим мертвецам» состоится 13 мая 2022 года

Авторы кооперативной Evil Dead: The Game объявили дату выхода своего «чертовски крутого» проекта — 13 мая (пятница!) 2022 года.
Судя по всему, разработчики решили, что им потребуется немного больше времени, чем планировалось. Напомним, что в прошлом году появились новости о переносе Evil Dead: The Game на февраль 2022 года.
Уже скоро появится свежая информация о предзаказах, а также свежий трейлер — в феврале. Evil Dead: The Game создаётся для PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One, Nintendo Switch и PC.
< Назад
Вперёд > var prevNewsEl="/news/113070/Novyy_povorot_protiv_Apple_vystupilo_35_generalnyh_prokurorov.html"; var nextNewsEl="/news/113068/Redditor_sozdal_reyting_geroev_Dota_2_po_toksichnosti_igrokov.html";NewsNav();
Опубликовано: 28.01.2022г.
Реддитор создал рейтинг героев Dota 2 по токсичности игроков

Пользователь reddit Nekronous на основе своего опыта расположил героев Dota 2 по рейтингу токсичности игроков. Своё мини-исследование реддитор сделал на основе четырёх тысяч часов и 9 лет, которые он провёл в МОВА.
Nekronous определил, что самыми воспитанными и вежливыми являются саппорты и офлейнеры, а вот мидеры и керри, наоборот, ведут себя хуже всего. Согласно рейтингу, токсичные игроки любят играть на Pudge, Sniper, Techies и Nature’s Prophet.
Многие поклонники Dota 2 присоединились к обсуждению и часто предлагают свои варианты корректировок. Больше всего рекомендаций касательно героя Shadow Fiend. Его настоятельно советуют отправить вниз списка к четвёрке «токсиков».
< Назад
Вперёд > var prevNewsEl="/news/113069/Reliz_igry_po_Zloveschim_mertvecam_sostoitsya_13_maya_2022_goda.html"; var nextNewsEl="/news/113073/K_relizu_v_Lost_Ark_dobavyat_tri_novyh_regiona_i_vybor_golosa.html";NewsNav();
Опубликовано: 28.01.2022г.
К релизу в Lost Ark добавят три новых региона и выбор голоса

Smilegate RPG и Amazon Games в конце прошлого года объявили , что релиз онлайновой ролевой игры Lost Ark в Европе и США состоится 11 февраля. А теперь рассказали , чего ждать игрокам в релизной версии.
К официальному релизу в игру добавят три новых региона: Yorn, Feiton и Punika. Таким образом, в полной версии в игре будет доступно десять континентов со всем контентом: сюжетными миссиями, побочными квестами, подземельями, боссами и прочим.
В игре сразу появится контент и экипировка трёх тиров, хотя часть Т3-подземелий и некоторых занятий будет открываться постепенно. Максимальным уровнем героев станет 60. А в ходе создания персонажей будет доступна новая опция — выбор голоса.
< Назад
Вперёд > var prevNewsEl="/news/113068/Redditor_sozdal_reyting_geroev_Dota_2_po_toksichnosti_igrokov.html"; var nextNewsEl="/news/113072/PUBG_Corporationpodelilas_kibersportivnymi_planami_na_2022_god.html";NewsNav();
Опубликовано: 28.01.2022г.

<-Назад [1] || [3] Далее->
Стр: [1] ... [2] . [4] . [5] ... [2422]
Всего 12,110 новостей
© Soklan.Ru
Сотрудничество
На сайте 86 чел.
0.066 сек.