Игровые новости
Новости игровой индустрии
Хидео Кодзима обсудил напарников в играх на примере Metal Gear и Death Stranding

Знаменитый геймдизайнер Хидео Кодзима решил обсудить в своём Twitter систему компаньонов в играх на примере серии Metal Gear и Death Stranding.
По его словам, сделать реалистичных напарников-людей не так просто. Разработчикам приходится учитывать не только диалоги, но и синхронизацию с игроком, маршрутом и движением.
Поэтому на помощь очень часто приходят собаки — они умны, лояльны, ориентированы на действие, агрессивны и не используют человеческую речь или инструменты. В Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, к примеру, Кодзима представил напарника D-Dog.
Игрок, попадая в новый для него мир, постепенно знакомиться с окружением, своими целями и прочими нюансами. Кодзима подчеркнул, что система компаньонов в данных условиях становится отличным инструментом поддержки. В пример он привёл радиосвязь, Metal Gear Mk. II и Эда из серии Metal Gear.
При этом систему радиосвязи Кодзима считает «своим лучшим изобретением» — её он придумал 36 лет назад. Представьте: игрок должен проникнуть на вражескую территорию, но вариант с «живым» напарником отпадает, так техническое исполнение имеет свои сложности. Поэтому Кодзима подумал о возможности обеспечить игрока поддержкой, используя только голос по радио. Вместе с этим механика позволяла рассказывать дополнительные истории — без изображений или активного действия.
Радиосвязь присутствует и в Death Stranding, но Кодзима объяснил, что в случае с этой игрой команда пыталась сделать что-то другое. Здесь напарником стал Бридж-Бэби или ББ — недоношенный младенец в специальном инкубаторе, который не разговаривает с игроком и не влияет на его действия. В начале игры персонаж воспринимается как проблемная часть экипировки, но по ходу прохождения ББ становится Лу и начинает вызывать к себе более тёплые чувства.
Напомним, что в настоящее время Кодзима работает над Death Stranding 2, которая была анонсирована на The Game Awards 2022. По слухам, игра может выйти в 2024 году.
Опубликовано: 31.03.2023г.
Авторы Path of Exile выпустили трейлер грядущего дополнения «Горнило»

Создатели Path of Exile представили полноценный трейлер грядущего дополнения «Горнило» (Crucible), которое станет доступно в апреле.
Path of Exile: Горнило расскажет о древних титанах, которые когда-то сформировали изначальную поверхность Рэкласта. Игроки, одержавшие победу в Кузнях Горнило, получат способность перековывать силу титанов в своё оружие и создавать невероятно мощные древа умений.
В состав грядущего дополнения вошли: лига испытаний Горнило, девять новых умений ваал, врата Атласа, больше десятка новых уникальных предметов, а также улучшения Разлома, Бездны, Мастерства, Диверсанта, Следопыта, Беспощадного режима и многое другое .
Напомним, что бесплатно сыграть в Path of Exile: Горнило можно будет 7 апреля на PC и 12 апреля на консолях Xbox и PlayStation.
Опубликовано: 31.03.2023г.
Naughty Dog продолжает улучшать The Last of Us Part I на PC в свежем патче

Следом за первым патчем команда Naughty Dog выпустила для PC-версии The Last of Us Part I хотфикс 1.0.1.6 , который должен:


решить проблемы с нехваткой памяти через уменьшение размера кэша PSO;
улучшить производительность во время геймплея и синематиков через увеличение памяти потоковой передачи анимации;
исправить проблему вылета при первой загрузке.
Вместе с этим разработчики добавили дополнительную диагностику для отслеживания своих задач. Напомним, что список известных проблем PC-версии The Last of Us Part I можно найти здесь .
Со дня релиза The Last of Us: Part I на PC игроки продолжают активно жаловаться на ужасное техническое состояние проекта — первые патчи ситуация не улучшали . Разочарованные пользователи начали делать подборки самых странных багов игры и сравнивать графику PC-порта на разных настройках.
Опубликовано: 31.03.2023г.
Слух: Valve работает над новой игрой с амбициозным геймплеем и головоломками

В сети обратили внимание на LinkedIn-профили некоторых сотрудников Valve, указывающие на то, что компания уже несколько лет работает над неанонсированным проектом.
Бывший дизайнер Valve Майкл Андерсон, к примеру, отметил у себя на странице опыт работы в качестве дизайнера уровней в неназванном проекте с «амбициозным и невиданным ранее геймплеем». Вместе с этим он упоминает создание «головоломок с нуля». Андерсон занимался проектом с 2021 года.
Кроме того, внимание привлёк профиль одного из художников Valve, Чжу Бояна, который начал работать над ещё неанонсированным проектом в 2022 году.
Отметим также, что в начале прошлого года дизайнер Valve Грег Кумер рассказывал о том, что компания работает сразу над несколькими новыми играми. Тогда он не стал раскрывать подробностей, но назвал игры «довольно интересными». Вполне возможно, что одним из этих проектов был шутер Counter-Strike 2, который анонсировали на прошлой неделе.
Опубликовано: 31.03.2023г.
Состоялся релиз лавкрафтианского симулятора рыбалки Dredge

Необычная ролевая игра Dredge, посвящённая рыбалке на фоне кошмаров, сегодня вышла в Steam, а также на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series и Nintendo Switch. Игру оценили в 25 долларов , но на территории России она недоступна, хотя в ней и предусмотрена русская локализация.
Над игрой работали издательство Team17 и студия Black Salt Games. Нам предстоит оказаться в роли владельца скромного рыболовного траулера, который пытается заработать на жизнь дарами моря. И если поначалу улов у нас скромный, а вылазки безопасные, то постепенно, улучшая лодку, мы сможем забираться в отдалённые области. А там нас ждут настоящие кошмары.
Опубликовано: 30.03.2023г.

<-Назад [5] || [7] Далее->
Стр: [1] ... [3] . [4] . [6] . [8] . [9] ... [3812]
Всего 19,059 новостей
© Soklan.Ru
Сотрудничество
На сайте 260 чел.
0.038 сек.