Игровые новости
Новости игровой индустрии
Классы, легендарки, Торгаст: директор World of Warcraft рассказал о Shadowlands

Пандемия коронавируса разогнала весь штат Blizzard по домам, и оттуда главные представители студии совершают визиты к стримерам. Директор World of Warcraft Йон Хаззикостас уже побывал на нескольких трансляциях, а теперь заглянул к испанцам: на портал WowChakra .
Многое из того, что поведал Хаззикостас, нам уже известно по предыдущим выступлениям. Но работа над дополнением Shadowlands продвигается, и некоторые моменты уже более-менее определены, так что о них и рассказал директор игры.
Первые изменения уже показаны в альфа-версии World of Warcraft: Shadowlands, и не все они сконцентрированы в Тёмных землях. В столицах появились тренировочные залы: сюда попадают новые персонажи после прохождения вступительного приключения.
По словам Хаззикостаса, учителя классов расположились здесь не случайно: им хотят вернуть смысл и значение. Вероятно, они будут помогать выбрать специализацию — в переделанной системе прокачки до 10 уровня мы играем за «класс вообще» и лишь потом можем выбрать путь.
Вскоре в альфа-версии должен появиться традиционный стол заданий. Его тоже собираются переделать и улучшить: разработчики хотят, чтобы миссии напарников отображали местную боевую систему.
World of Warcraft: Shadowlands выйдет в четвёртом квартале
Для World of Warcraft: Shadowlands планируют два крупных обновления
В Shadowlands изменится система получения легендарных предметов. Каждый персонаж сможет носить лишь одну легендарку, и к её получению можно подойти со всем рвением. Достанется она не в готовом виде, её надо создать.
Легендарные эффекты добавляются к существующим предметам экипировки, но не к любому: вначале ремесленник должен скрафтить предмет из материалов, собранных в Тёмных землях. Благодаря этому появится смысл осваивать профессии кожевника, портного, кузнеца.
Большинство рецептов легендарных эффектов собираются сделать общими для всей учётной записи, так что процесс получения легендарки для твинков не будет занимать годы. Но это не коснётся специфических эффектов, присущих лишь определённым классам или специализациям.
Что касается PvP, то уникальных PvP-сетов и характеристик по-прежнему не будет, экипировка должна быть универсальной. Но участие в противостоянии фракций будет приносить жетоны, которые позволят обменять на нужные предметы.
В Shadowlands планируют обустроить свободные PvP-зоны, как в «Легионе». Разработчики также подумывают над неким противостоянием ковенантов: по мифологии они не враги, но в каких-то аспектах могли бы и посоревноваться.
Что касается Торгаста, то работа над ним всё ещё находится на ранних этапах. В частности, в альфа-версии на этажах выше 12 появились «пытки Тюремщика»: игроки получают негативный эффект, которой становится сильнее со временем. И чем выше этаж, тем быстрее растёт сила эффекта.
По мнению Хаззикостаса, главное в Торгасте — баланс. Игроки, собравшие сильные анима-эффекты, могут почувствовать, что с каждым этажом им всё легче, а это в планы не входит. Забеги в Торгаст не должны стать многочасовыми походами.
Директор World of Warcraft сообщил, что предварительный патч Shadowlands начнут готовить лишь тогда, когда основная работа над дополнением завершится. А пока, чтобы скрасить ожидание, компания может что-то добавить в «Битву за Азерот».
В частности, вот-вот завершится бонус к репутации. Его хотят сменить чем-то, что позволит отстающим и твинкам быстрее наверстать упущенное в «Видениях Н'Зота». Анонс новой акции должен прозвучать совсем скоро.
Опубликовано: 15.05.2020г.
Да, события Control и Alan Wake разворачиваются в одной вселенной

Хоть Remedy не раз намекала на то, что Alan Wake и Control происходят в одной вселенной, только сейчас разработчики окончательно подтвердили это в интервью Game Informer.
По словам Сэма Лейка, до выхода Control финны не хотели придавать этому большого значения, однако теперь об этом можно говорить открыто — Remedy хочет создать «связанную вселенную» для своих игр.
В «Контрол», например, можно было взглянуть на события Alan Wake с иного ракурса, узнав какие-то новые детали произошедшего. При этом понятно, что пропавший писатель так и не нашёлся, хотя прошло практически 10 лет.
Впрочем разработчикам удалось объяснить какие-то события «Алана Уэйка» — некоторые фанаты писали о том, что благодаря Control поняли куда больше о произошедшем в Брайт Фоллс.
Вдобавок впереди ещё и дополнение AWE — оно посвящено Уэйку.
Control: AWE готовится к релизу для PS4, Xbox One и РС, однако пока у него нет даже примерной даты выхода.
Опубликовано: 15.05.2020г.
Для Prison Architect анонсировали новое дополнение — Island Bound

Paradox Interactive и Double Eleven анонсировали дополнение Island Bound для своего симулятора строительства тюрьмы строгого режима Prison Architect. Его релиз состоится уже 11 июня.
Новое DLC позволит игрокам строить тюрьмы на острове, куда не ведут никакие дороги. Ключевые особенности:
Ранее для Prison Architect вышло новое бесплатное дополнение под названием Cleared for Transfer .
Опубликовано: 15.05.2020г.
Guilty Gear Strive перенесли на начало 2021 года

Студия Arc System Works перенесла релиз файтинга Guilty Gear Strive с конца 2020 года на начало 2021-го. В качестве причины авторы назвали пандемию коронавируса, которая вызывает задержки в каждом аспекте разработки.
Кроме того, авторы решили использовать дополнительное время, чтобы улучшить качество игры на основе обратной связи от игроков, которые приняли участие в апрельском закрытом бета-тесте.
Сейчас выход Guilty Gear Strive запланирован только на PlayStation 4. Пока разработчики представили девять бойцов: Сол Бэдгай, Кай Киске, Мэй, Аксель Лоу, Чипп Зануфф, Потёмкин, Фауст, Миллия Рэйдж и Зато-1.
Опубликовано: 15.05.2020г.
Празднование годовщины Overwatch начнётся 19 мая

На следующей неделе Overwatch исполняется четыре года, поэтому разработчики из Blizzard анонсировали очередное празднование годовщины своего соревновательного шутера.
Пока разработчики не поделились подробностями мероприятия, однако уже объявили, что событие пройдёт с 19 мая по 9 июня.
Кроме того, авторы отметили, что игроков ждут награды, сезонные потасовки и легендарные облики, включая облик по мотивам сказки «Красная шапочка» для Эш.
Опубликовано: 15.05.2020г.

<-Назад [46] || [48] Далее->
Стр: [1] ... [44] . [45] . [47] . [49] . [50] ... [352]
Всего 1,758 новостей
© Soklan.Ru
Сотрудничество
На сайте 215 чел.
0.036 сек.