Авторы Model Builder намекают на проект, подобный… Nintendogs?
Краковская студия Moonlit разослала пресс-релиз , в котором объявила о своих ближайших и далеко идущих планах.
Симулятор Model Builder выйдет в Steam в конце 2020 года . Эта игра воспроизводит процесс создания моделей различных машин: как и в реальности, вырезаем части модели, монтируем их, а потом раскрашиваем и настраиваем.
Как объявили разработчики, бюджет Model Builder — меньше полутора миллионов злотых (около 25 миллионов рублей). После релиза на РС симулятор выпустят на консолях с поддержкой виртуальной реальности.
Ещё один неанонсированный проект намечен на начало 2022 года, и его маркетингом займётся студия Frozen District, известная по House Flipper. У игры будет примерно такой же бюджет, как и у Model Builder, и это пока что всё, что известно о ней официально.
Впрочем, примерную тематику глава студии выдал, сообщив, что игра целится в нишу, в которой практически нет конкурентов. А предыдущая такая же игра была продана тиражом в 24 миллиона копий.
Судя по списку самых продающихся игр , в указанном диапазоне продаж находится лишь один симулятор. И это Nintendogs, игра, которая в 2005 году вышла на Nintendo DS. А через несколько лет на Nintendo 3DS выпустили сиквел Nintendogs + Cats.
Повторить успех Nintendo пытались различные студии. Уходу за животными посвящены серии Petz и Discovery Kids, а также Little Friends: Dogs & Cats. Ubisoft выпустила Puppies 3D, Activision — Wappy Dogs, а Microsoft — Kinectimals. Все эти игры вышли на консолях Nintendo, кроме последней: она появилась на Xbox 360, iOS и Windows Phone.
Существование неохваченной ниши симуляторов ранее уже заметила PlayWay. Симулятор Animal Shelter, над которым работает студия Games Incubator, позволяет собирать бездомных и потерявшихся псов, котов и даже крокодилов и пытаться дать им новый шанс счастливой домашней жизни.
Опубликовано: 13.02.2020г.
Подписчики Nintendo Switch Online получат 4 классические игры в феврале
Компания Nintendo объявила, что уже 19 февраля коллекцию классических игр сервиса Nintendo Switch Online пополнят Pop'n TwinBee и Smash Tennis для SNES и Shadow of the Ninja и Eliminator Boat Duel для NES.
Pop'n TwinBee — это шестая часть серии, которая представляет собой вертикальный сайд-скроллер на двоих, вышедший в 1993 году. Smash Tennis, в свою очередь, получила 8 различных площадок для игры и 20 персонажей, а также поддержку четверых игроков.
Shadow of the Ninja вышла в Европе в 1991 году. События платформера разворачиваются в 2029 году, когда Америкой правит император Гаруда. Свергнуть жестокого правителя и уничтожить его империю пытаются два героя, ниндзя Хаятэ и Каэдэ. Игра также поддерживает прохождение вдвоём.
Наконец, Eliminator Boat Duel, вышедшая в Европе в 1993 году, представляет собой аркадную гонку на моторных лодках. Игроки могут сразиться на 24 уникальных трассах против компьютерных оппонентов в одиночной кампании или против реального соперника.
Ранее президент Nintendo Сюнтаро Фурукава объявил , что к концу декабря прошлого года число подписчиков Nintendo Switch Online достигло 15 млн. При этом общие продажи консолей семейства Switch к тому же моменту достигли отметки в 52,48 млн устройств.
В России подписка Nintendo Switch Online на месяц стоит 279 рублей, на три — 599 рублей, а на год — 1399 рублей.
Опубликовано: 13.02.2020г.
«Гвинт» выйдет на Android 24 марта
CD Projekt RED объявила, что её коллекционная карточная игра «Гвинт» выйдет на Android 24 марта. Разработчики уже открыли предварительную регистрацию в Google Play. За неё игрокам подарят уникальный аватар.
Изначально в «Гвинт» можно было сыграть только в The Witcher 3: Wild Hunt, однако позже CD Projekt RED выпустила ККИ в виде отдельной игры. Текущая версия проекта сильно отличается от той, которую можно увидеть в ролевом боевики.
До мобильных платформ «Гвинт» впервые добрался 29 октября, когда состоялся релиз на iOS.
В начале декабря прошлого года CD Projekt RED объявила , что прекратит поддержку консольных версий ККИ из-за нехватки ресурсов. Разработчики решили сосредоточить силы на самых популярных платформах.
Опубликовано: 13.02.2020г.
DOOM Eternal: почти 13 минут мультиплеерного режима Battlemode
IGN опубликовало новый геймплейный ролик DOOM Eternal, в котором показали почти 13 минут мультиплеерного режима Battlemode.
К автору издания присоединился геймдиректор DOOM Eternal Хьюго Мартин, который напомнил, что Battlemode — это режим с асинхронным мультиплеером, где один игрок выступает в роли Думслеера, а двое других берут на себя роли демонов.
По словам Мартина, в Battlemode умения одного игрока сталкиваются с тактикой и командной работой двух других. Чтобы победить в раунде, Думслееру нужно убить обоих демонов. Убить второго нужно до возрождения первого.
Игроки видят очертания друг друга сквозь стены только несколько секунд после того, как попадут в поле зрения друг друга. Думслееру доступно всё оружие, а его противники используют различные способности и даже призывают других демонов.
Перед каждым раундом игроки выбирают из нескольких улучшений, а в четвёртом раунде им станут доступны особые улучшения (вроде BFG для Думслеера или призыва Барона ада для демонов).
Релиз DOOM Eternal состоится 20 марта на PS4, Xbox One, Stadia и РС. Затем игра выйдет на Nintendo Switch.
Опубликовано: 13.02.2020г.
Rocket League теперь поддерживает DirectX 11 на PC
Psyonix добавила экспериментальную поддержку DirectX 11 в клиенте Rocket League для PC. Утверждается, что игроки не будут замечать отличий во внешнем виде и геймплее. Про этом пока что неясно, даёт ли смена графического API какие-либо улучшения или это лишь запланированный переход на более высокую версию.
Для получения доступа к версии DX11 нужно нажать на ярлыке клиента правой кнопкой мыши, выбрать «Свойства», в «Выборе опций запуска» на вкладке «Общие» нужно добавить «-dx11» (без кавычек) и нажать OK.
Также студия опубликовала системные требования для версии игры с DirectX 11. Они выглядят так:
Напомним, что обладателям версии на macOS и Linux могут вернуть деньги за игру.