Игровые новости
Новости игровой индустрии
«Распутин» сбил «Всемогущего» в Destiny 2 — как это было?

Пару часов назад в Destiny 2, как и обещала Bungie, «Распутин» выстрелил в гигантский корабль «Всемогущий» — за событием в реальном времени можно было наблюдать из Последнего города.
Как и ожидалось, российскому суперкомпьютеру хватило мощности для уничтожения судна, однако корабль всё равно рухнул на планету. На месте падения образовался огромный кратер, который видно на горизонте, а часть осколков попала в город, частично разрушив его.
Событие длилось целых 90 минут — «Всемогущий» медленно входил в атмосферу планеты (настолько медленно, что многие уже устали ждать), после чего в него попал «Распутин».

Полная запись события с выстрелом «Распутина»
Пока Bungie не делится подробностями следующего сезона Destiny 2, название которого утекло после события — «Сезон прибытия». Он начнётся уже 9 июня.
Возможно, кратер станет новой локацией, а «прибытие» связано со Тьмой — по слухам, она наконец-то появится в следующем расширении. Его, кстати, анонсируют 9 июня , незадолго до начала следующего сезона.
Красные снаряды «Распутина» с Марса подлетают к «Всемогущему»
Кратор после выстрели на горизонте
Опубликовано: 07.06.2020г.
Авторы Final Fantasy XIV отменили фестиваль в Америке

Square Enix не будет в этом году проводить свой традиционный фестиваль поклонников онлайновой игры Final Fantasy XIV: A Realm Reborn в Америке. Ранее North American Fan Festival был запланирован на ноябрь 2020 года и должен был пройти в Сан-Диего.
Организаторы фестиваля долго пытались адаптировать его к сложной эпидемиологической ситуации, но в итоге пришли к выводу, что не могут гарантировать полную безопасность гостям и участникам. Но они уже подбирают время и место для следующего американского фанфеста: он должен пройти в первой половине 2021 года.
Пока что продолжается подготовка к фестивалям FFXIV, которые должны состояться в Японии в декабре 2020 и в Европе в феврале 2021 года.
Что касается обновления 5.3, которое изначально было запланировано на 16 июня, то работа над ним продолжается. Студии удалось полностью перейти на удалённую работу, но при этом производительности снизилась: в данный момент команда работает на 85-90% от обычного.
Square Enix делает всё, чтобы сделать отсрочку патча 5.3 как можно меньше. Но пока что всё без изменений: он выйдет позже как минимум на месяц.
Опубликовано: 06.06.2020г.
Очередное обновление Space Haven посвящено воде

В начале 2019 года независимая финская студия Bugbyte вышла на Kickstarter, чтобы собрать 40 тысяч долларов для своего нового проекта, симулятора космической станции Space Haven. Требуемую сумму разработчики получили за два дня , а к финалу у них на счету было 260 тысяч.
В мае Space Haven вышла в ранний доступ Steam в версии Alpha 8. Как легко понять, создателям ещё предстоит масса работы. И сегодня они выпустили очередной патч, 0.8.20. Он не только правит баги, но и вносит существенные изменения в игровой процесс.
Студия решила изменить всю систему обращения с водой. Теперь растения и члены экипажа выдыхают водный пар, а в распоряжении у игроков появился водный коллектор, собирающий пар и превращающий его обратно в воду. Вдобавок на полив теперь требуется на 30% меньше воды.
Студия заметила, что игроки не всегда находят встроенную систему оповещений о критических ситуациях и важных событиях. Так что теперь эти сообщения появляются автоматически, а отключить их вручную можно через новый менеджер автоматических оповещений.
Игра, в которой нам предлагают строить космические корабли и исследовать вселенную в поисках нового дома для человечества, получает очень положительные отзывы даже в ранней версии. Это отличное достижение для команды, состоящей всего из трёх человек.
Купить Space Haven можно за 450 рублей.
Опубликовано: 06.06.2020г.
Авторы Don't Starve выпускают Griftlands в ранний доступ 15 июня

Студия Klei, известная по серии Don't Starve, ещё в 2017 году анонсировала свой новый проект, карточную ролевую игру Griftlands. Но лишь теперь разработчики объявили , что игра выходит в ранний доступ.
Познакомиться с Griftlands можно будет как в Steam , так и в Epic Games Store с 15 июня. При этом на первых порах она будет продаваться со скидкой 15%. Создатели предупреждают, что к релизу собираются поднять цену.
Griftlands — дистопический фантастический рогалик, в котором мы прокладываем себе путь сражениями и переговорами. И в обоих случаях пользуемся картами из колоды, которую собираем в ходе приключений.
Опубликовано: 06.06.2020г.
Два режима Crucible из трёх отправляются «на покой»

В конце мая игровое подразделение Amazon и команда Relentless выпустили в Steam командный онлайновый шутер Crucible. Но релиз оказался неудачным : лишь 44% игроков оставили положительные отзывы, и средний балл на Metacritic достиг отметки 54 .
Разработчики решили не сдаваться и анонсировали целую программу преобразований, которые должны довести игру до нормального состояния. И первым делом отправят «на покой» два игровых режима из трёх существующих.
Чаще всего игроки выбирали режим Hearts of Hive, в котором команде для победы надо собрать три сердца, а для этого разгромить три улья. Этот режим собираются улучшить, добавив голосовой чат, мини-карту, возможность сдаться и систему взаимодействия с AFK-игроками. Проведут работу также над системой подбора игроков, пингом и частотой кадров.
После этого пересмотру подвергнется вся ключевая система Crucible. Это было бы намного сложнее сделать с тремя режимами, чем с одним. Разработчики будут опираться на отзывы и предложения игроков по результатам первой фазы преобразований.
Relentless обещает улучшить игровую карту, сделать противников поумнее, добавить больше социальных взаимодействий и позволить задавать настройки матчей. Создатели уверены, что при поддержке сообщества смогут сделать Crucible «великой игрой».
Опубликовано: 06.06.2020г.

<-Назад [3164] || [3166] Далее->
Стр: [1] ... [3162] . [3163] . [3165] . [3167] . [3168] ... [3539]
Всего 17,695 новостей
© Soklan.Ru
Сотрудничество
На сайте 184 чел.
0.987 сек.