Игровые новости
Новости игровой индустрии
Биофаги в The Callisto Protocol будут пугать игрока, а не просто атаковать его

Технический директор Striking Distance Марк Джеймс рассказал порталу VG247 об искусственном интеллекте Биофагов в The Callisto Protocol, отметив, что иногда враги будут пугать протагониста, вместо того, чтобы сразу нападать на него.
«У нас потрясающий ИИ. Наш ИИ иногда принимает решение не атаковать вас. Вместо этого, например, он прыгнет в вентиляционное отверстие перед вами, убедившись, что вы это видите — теперь вы знаете, что там находится противник, и он просто ждет подходящего момента, чтобы выскочить из другого вентиляционного отверстия и атаковать вас».

Марк Джеймс
В игре будут моменты, оставляющие тревожные ощущения и заигрывающие с паранойей. По словам Джеймса, геймеры обычно предполагают, что появившиеся на экране противники будут их атаковать. Но в The Callisto Protocol монстр может сначала появиться, а затем убежать, оставив игрока прислушиваться к различным шумам и другим звуковым подсказкам.
«ИИ всегда находит лучший способ атаки. Иногда враги пытаются приблизиться к вам. Иногда они подстраиваются под ваш стиль игры, чтобы получить определённо преимущество.

Скажем, вы продолжаете использовать оружие дальнего боя — противник уйдёт из вашего поля зрения, возможно, в вентиляционное отверстие, и найдёт другой путь для наступления».

Марк Джеймс
Джеймс отметил, что изменения в поведении противников связаны с вирусом и последующими Мутациями . Напомним, что игроки могут попытаться уничтожить вирус в Биофагах, стреляя по возникающим из их тел щупальцам. Но если игрок не справится с этой задачей вовремя, то противник станет более смертоносным и живучим.
«Если вы стреляете в противников и не попадаете в область, в которую нужно попасть… вы еще больше сократите этот таймер (прим. отсчёт до Мутации) и сделаете их более агрессивными. Так что лучше позаботьтесь о том, чтобы один выстрел был хорош. В противном случае они будут мутировать быстрее — и это делает их более сильными, более быстрее и более живучими. И теперь вместо одного выстрела придётся стрелять четыре раза».

Марк Джеймс
Кроме того, мутировавшие Биофаги смогут отращивать отрезанные ранее конечности, поэтому расчленение в этом случае приведёт к пустой потере патронов.
Релиз The Callisto Protocol стоит ожидать 2 декабря для PC, Xbox и PlayStation. Игра будет самой жуткой, но не самой кровавой .
В новом трейлере The Callisto Protocol показали звезду «Пацанов», актрису Карен Фукухару
Опубликовано: 02.10.2022г.
Beyond Good and Evil 2 стала главным долгостроем вместо Duke Nukem Forever

Beyond Good and Evil 2, над которой всё ещё работает Ubisoft, теперь по праву считается главным долгостроем в индустрии среди AAA-игр . До неё лидерство принадлежало шутеру Duke Nukem Forever.
Напомним, что первый анонс продолжения Beyond Good and Evil состоялся аж в 2008 году. При этом оригинальная игра вышла в 2003 году. На сегодняшний день у сиквела до сих пор нет даже приблизительной даты релиза, а фанаты находятся в ожидании уже на протяжении 5,237 дней.
Что касается многострадальной Duke Nukem Forever, то игра всё же увидела свет в 2011 году — после своего анонса в 1997 году. В производственном аду она пробыла 5,156 дней.
В августе этого года стало известно, что Beyond Good and Evil 2 нашла нового ведущего сценариста , а в мае в команду разработчиков искали старшего аниматора игрового процесса. Кроме того, сама Ubisoft ранее назвала игру «одним из своих самых амбициозных проектов на сегодняшний день».
По данным Bloomberg, Beyond Good & Evil 2, после стольких лет, всё ещё находится на стадии препродакшена, а инсайдер Том Хендерсон ранее сообщал , что в июле могло начаться внешнее тестирование проекта, но подробностей об этом так и не появилось.
В августе Хендерсон выпустил новый материал о Beyond Good and Evil 2, в котором рассказал, что игре нужны ещё годы разработки .
Beyond Good and Evil 2 чуть не отменили в начале 2019 года. В каком аду делали игру? Рекомендуем к прочтению расследование французских журналистов .
Опубликовано: 02.10.2022г.
В команду Horizon Forbidden West ищут старшего художника персонажей

Новый намёк на возможное DLC для Horizon Forbidden West заметили в свежих вакансиях на сайте Guerrilla Games. В компанию требуется старший художник персонажей , который поможет «воплотить в жизнь разнообразные племена миров Horizon».
Напомним, ранее также стало известно, что к работе над серией вернулся актёр Лэнс Реддик («Джон Уик», «Прослушка»). Он опубликовал короткий ролик с площадки для захвата движений, который потом удалил — видимо, рассказывать о неанонсированном дополнении пока нельзя.
Релиз Horizon Forbidden West состоялся на PS4 и PS5 в феврале этого года. В своё время Horizon Zero Dawn вышла в феврале 2017 года — а в ноябре того же года игра получила дополнение The Frozen Wilds .
Опубликовано: 02.10.2022г.
Вся косметика из первой Overwatch во второй части обойдётся в 12 тыс долларов

Пользователь Reddit решил подсчитать стоимость всей косметики из первой Overwatch для новых игроков Overwatch 2. Оказалось, что новичкам, желающим разблокировать каждый предмет, придётся потратить свыше 12 тыс долларов — без реальных денег на это ушло бы примерно 450 лет.
Да, речь идёт только о косметике из первой игры. Напомним, что всего в Overwatch было доступно 32 героя. Что касается сиквела, то на старте игроки получат доступ к 35 героям, не считая будущих пополнений.
Релиз условно-бесплатной Overwatch 2 состоится 4 октября в 22:00 МСК на PlayStation, Xbox, Switch и PC (с поддержкой кроссплея). За 27 часов до этого будут отключены серверы первой части .
Предварительная загрузка игры уже доступна на PC — всем владельцам первой части и покупателям Watchpoint Pack.
Опубликовано: 02.10.2022г.
Некоторые ключевые разработчики Disco Elysium уже давно не работают в ZA/UM

Один из создателей Disco Elysium Мартин Луига сообщил о том, что с конца прошлого года ZA/UM покинули несколько ключевых разработчиков, включая ведущего геймдизайнера и сценариста Роберта Курвица, ведущей сценаристки Хелен Хиндпере и арт-директора Александра Ростова.
По словам Луиги, уход таких сотрудников — это «плохая новость для всех фанатов, которые ждут продолжения Disco Elysium». Он также отметил, что в целом ситуация с сиквелом довольна неплоха. Игра даже может выйти в том виде, какой её задумывали изначально. Правда, разработка займёт кучу времени, но « фанаты ролевых игр привыкли ждать ».
Добавим, что об уходе Курвица, Хиндпере и Ростова Луига рассказал между строк. А главной темой его обращения стал роспуск культурной организации ZA/UM — причина в том, что она больше не олицетворяет те принципы, на которых была основана.
Напомним, что о планах на сиквел Disco Elysium разработчики рассказывали ещё в 2019 году. А в конце прошлого года стало известно, что ZA/UM ищет человека на должность сценариста для будущих проектов .
Опубликовано: 02.10.2022г.

<-Назад [3] || [5] Далее->
Стр: [1] ... [2] . [4] . [6] . [7] ... [3172]
Всего 15,858 новостей
© Soklan.Ru
Сотрудничество
На сайте 107 чел.
0.053 сек.