Игровые новости
Новости игровой индустрии
PS Plus в июне включает NBA 2K23, Trek to Yomi и Jurassic World Evolution 2

Sony назвала игры для всех подписчиков PS Plus в июне:


баскетбольную NBA 2K23 I PS4, PS5
симулятор Jurassic World Evolution 2 I PS4, PS5
самурайский экшен Trek to Yomi I PS4, PS5
Забрать эти игры можно будет с 6 июня по 3 июля. А пока что подписчикам PS Plus ещё доступны GRID Legends, Chivalry 2 и Descenders.
Опубликовано: 31.05.2023г.
CD Projekt RED уволит около 30 сотрудников на фоне окончания поддержки «Гвинта»

В декабре 2022 года стало известно, что разработчики «Гвинта» будут постепенно сворачивать поддержку игры . Как оказалось, до конца года CD Projekt RED покинет около 30 сотрудников, занимающихся карточной игрой. Разработчики выражают благодарность как членам команды, так и игрокам.
Западное издание сообщает , что первая волна увольнений пройдёт в июне. Тогда команду разработки «Гвинта» должны покинуть 4 сотрудника, но число будет увеличиваться в течение года. Разработчики также напомнили, что власть над игрой перейдёт в руки сообщества. В декабре же выйдет последнее официальное обновление.
Напомним, что ранее из студии The Molasses Flood, которую купила CD Projekt, уволили 29 человек. Она трудится над Project Sirius во вселенной «Ведьмака». Также недавно уволили часть сотрудников PlayStation Visual Arts — один из них заявил, что таким образом в индустрии сокращают расходы .
Опубликовано: 31.05.2023г.
Творческий руководитель новых God of War работает над крупнобюджетной игрой Neftlix

Раф Грассетти, арт-директор God of War (2018) и God of War: Ragnarok, присоединился к Netflix для работы над крупнобюджетной игрой. Он сообщил, что рад совместной деятельности с другими сотрудниками над воплощением «нового мира».
Грассетти трудится бок о бок с Джозефом Стейтеном, Джерри Эдсоллом и Чакко Сонни. Последний был исполнительным продюсером Overwatch и стал возглавлять Netflix Games Studio, чей офис находится в Лос-Анджелесе.
Напомним, что в прошлом году Netflix начала искать специалистов для создания ААА-игры. Судя по описанию, команда создаёт некую экшен-RPG с видом от третьего лица, в основу которой ляжет движок Unreal Engine. И, похоже, что Netflix планирует выпустить фильм или сериал по мотивам проекта, расширив вселенную — об этом упоминается в списке обязанностей игрового директора.
Опубликовано: 31.05.2023г.
Авторы Gothic 1 Remake выпустили подкаст с участием Диего

На днях на канале Gothic Community в Discord композитор и звукорежиссёр Кай Розенкранц опубликовал пару фотографий с вопросом: что, по мнению игроков, он делает? Разгадка появилась сегодня: автор саундтрека к ремейку культовой «Готики» записал подкаст.
Его партнёром по подкасту стал директор студии Alkimia Interactive и исполнительный продюсер игры Райнхард Поллис. Участники рассказали о том, что для них означает возможность возродить знаменитую игру, как они были связаны с оригинальной ролёвкой и о том, как они ищут подход к передаче классики современными средствами.
Разработчики мало что сообщили конкретно о будущем ремейке. Однако стоит отметить, что к записи подкаста они подошли творчески. Участники как будто пробираются по знакомому нам озеру и даже встречаются с Диего, который отправляет их в Старый лагерь.
Помимо этого, мы можем услышать ряд новых мелодий, записанных Розенкранцем для ремейка. Подкаст снабжён русскими субтитрами, так что поклонники «Готики» могут побывать в небольшом путешествии в любимый мир.
Ремейк Gothic хотят выпустить в 2024 году . Больше о будущей игре мы сможем узнать 11 августа, когда THQ Nordic проведёт собственное игровое шоу .
Опубликовано: 31.05.2023г.
Авторы Final Fantasy 16 хотят потрудиться над версией для PC после релиза

Final Fantasy XVI выходит на PlayStation 5 уже 22 июня. В своих превью журналисты похвалили боевую систему, а разработчики назвали её одним из самых трудных элементов при создании игры. Теперь Наоки Ёсида, Хироси Минигава и Майкл-Кристофер Кодзи Фокс рассказали о других аспектах.
Ёсида невзначай упомянул , что команда хочет потрудиться над PC-версией Final Fantasy XVI после релиза. Официально Square Enix не подтверждала порт, а до этого Наоки рассказывал, что компьютерной версии не будет как минимум полгода .
Авторы рассказали, что сделали убежище с возможностью запастись снаряжением, потому что решили сосредоточиться на истории, в которой игрока ведут по разным областям. Открытый мир бы нарушил эту концепцию. Разработчикам было трудно сделать убежище красивым, но оптимизированным: благодаря кропотливой работе получилось совместить красоту и производительность.
Также было рассказано о важности функции, при которой игрок сможет прямо во время кинематографической сцены обратиться к энциклопедии и подробнее узнать о персонажах и других элементах. Она не навязывается игрокам, но будет очень полезна тем, кто хочет подробнее узнать о мире и его обитателях.
Минагава был в растерянности и сразу не мог определиться с визуальным стилем Final Fantasy XVI. Он сказал, что хоть игра и реалистичная, но это продолжение того, над чем он работал раньше. Труднее всего было из-за фотореализма и качественной проработки лиц, а вот создание монстров далось легко.
Авторы уделили большое внимание диалогам. В них нет излишней напыщенности, какую большинство представляет в разговорах о фэнтезийном средневековье. Был соблюдён и баланс. История мрачная, поэтому в разговорах не переборщили с шутками или просторечьем. В создании такого естественного эффекта помогла и запись диалогов с помощью motion capture. Ролики сравнивают с просмотром драмы.
Разработчики понимают, что у них не получится оправдать ожидания каждого игрока. Новое поколение, на которое ориентируются авторы, может с радостью встретить динамичную боевую систему. Преданные фанаты же могут в штыки принять отсутствие пошагового боя.
Опубликовано: 31.05.2023г.

<-Назад [3] || [5] Далее->
Стр: [1] ... [2] . [4] . [6] . [7] ... [4082]
Всего 20,410 новостей
© Soklan.Ru
Сотрудничество
На сайте 217 чел.
0.035 сек.