Игровые новости
Новости игровой индустрии
Реалистичная расчленёнка и игры с гравитацией — главное из превью The Callisto Protocol

Вчера в продажу поступил очередной номер издания Game Informer, главной темой которого стал хоррор The Callisto Protocol. В журнале расписаны не только впечатления журналистов, но и даны комментарии геймдиректора Глена Скофилда.
По его словам, идея проекта пришла ему ещё в 2019 году после ухода из Sledgehammer Games. Первоначально игра называлась Meteor Down, а её события разворачивались на Земле. Позже от этой задумки отказались.
Также Скофилд боялся, что его новый проект будет слишком сильно походить на созданную им ранее Dead Space, но в конечно счёте геймдизайнер смекнул, что заниматься самокопированием не зазорно.
Что касается выбора партнёров, то с этим вопросом Глен обращался в Microsoft, PlayStation и даже Google. Найти общий язык в итоге удалось с Krafton. По словам Скофилда, издательство пообещало предоставить полную творческую свободу и своё слово сдержало.
Теперь поговорим непосредственно о самой игре и перечислим ключевые моменты, некоторые из которых уже были известны ранее :


События разворачиваются в 2320 году — человечество уже во всю исследует космос и занимается колонизацией;
Вселенная игры действительно связана с PUBG, но прямых отсылок к популярной «королевской битве» не будет — лишь небольшие «пасхалки»;
Главный герой, перевозивший загадочный груз, впоследствии оказался в огромной тюрьме «Чёрное железо», которая оккупирована мутировавшими людьми;
Роль протагониста досталась Джошу Дюамелю, которого мы знаем по «Трансформерам» и «Наследию Юпитера»;
Его герой — не подготовленный боец, но всё же мужчина, способный за себя постоять. В сражениях с монстрами в ход пойдёт не только найденное оружие, но и элементы окружения. Также протагонист будет манипулировать гравитацией с помощью некоего прибора под названием GRP. Благодаря ему можно, допустим, швырнуть оппонента в вентилятор;
Дизайн монстров — отдельная история. Разработчики сперва сканировали реальных людей, а затем начинали экспериментировать с мутациями на разных стадиях. Поэтому в The Callisto Protocol мы встретим как монстров, которые ещё сохранили часть былого облика, так и тех, кто мутировал окончательно;
В целях создания аутентичной расчленёнки авторы изучали полицейские рапорты и снимки с мест происшествия, дабы понять, как разлагается плоть и так далее;
Возможность ампутации тех или иных частей тела у врагов — не просто эффектный визуальный приём, а важная часть игрового процесса. Допустим, если лишить врага одной из рук, то он больше не сможет схватить героя.
Напомним, что The Callisto Protocol разрабатывается для PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. Релиз должен состояться до конца года.
Опубликовано: 25.05.2022г.
Diablo Immortal не выйдет в некоторых странах из-за лутбоксов

Представитель Activision Blizzard в комментарии датскому сайту Tweakers отметил , что Diablo Immortal не выйдет в некоторых странах из-за законов, принятых в отношении лутбоксов.
В частности, проект минует Бельгию и Нидерланды — два года назад власти последней даже наложили на EA штраф в размере полумиллиона евро из-за лутбоксов в FIFA Ultimate Team.
Впрочем, негативное отношение к лутбоксам в Diablo Immortal уже давно сложилось и у игроков. Некоторые заочно желают проекту потерпеть фиаско:
«У меня не было проблем с микротранцакциями для косметических предметов. Теперь, когда они вводят их для развития персонажа, я надеюсь, что игра провалится».
Ещё одна небольшая новость, связанная с Diablo Immortal — PC-версия получит три схемы управления. Во многом это обусловлено переходом с мобильных платформ, заточенных под сенсорный экран.
Помимо стандартной схемы управления с передвижением по щелчку мыши будет и более привычная играющим на PC раскладка, задействующая WASD, а также возможность управлять персонажем при помощи геймпада.
Опубликовано: 25.05.2022г.
Слух: мультиплеерный проект по The Last of Us превратили в масштабную игру-сервис

Джефф Грабб в подкасте GamesBeat Decides поведал о мультиплеерном проекте по мотивам The Last of Us.
Ранее предполагалось, что это будет отдельный проект в духе режима Factions из первой части. Однако, по словам инсайдера, разработчики решили замахнуться на зверя покрупнее — масштабную игру-сервис, на успех которых так надеется Джим Райан.
Грабб также намекнул, что на самом деле ему многое известно о грядущем проекте, но вдаваться в подробности он не стал. Также инсайдер не раскрыл даже примерную дату выхода игры.
Напомним, что ремейк оригинальной The Last of Us, по словам всё того же Грабба , увидит свет до конца года.
Опубликовано: 25.05.2022г.
Продажи вампирской выживалки V Rising достигли миллиона копий

Вампирский выживач V Rising, вышедший 17 мая, разошёлся тиражом в 1 млн копий . При этом первые 500 тысяч удалось реализовать по прошествии трёх дней с момента релиза в Steam.
Для сравнения — другая недавно вышедшая выживалка в лице Evil Dead: The Game, также посвящённая сражениям с нечистью, за первые пять дней продаж разошлась тиражом в 500 тысяч копий .
По словам Джереми Филдинга, менеджера Stunlock, никто в студии не ожидал такого успеха. Он отметил, что игроки встретили анонс без особого энтузиазма — интерес к проекту начал формироваться лишь после его выхода в раннем доступе. Но даже с учётом этого студия не рассчитывала продать миллион копий столь быстро.
Отметим, что V Rising пока доступна лишь на одной платформе и в одном магазине — на PC и в Steam соответственно. О планах выпустить проект на консолях разработчики не заявляли.
Опубликовано: 25.05.2022г.
Голлум без развития навыков — главное из превью The Lord of the Rings: Gollum

В сети появились превью The Lord of the Rings: Gollum с впечатлениями журналистов, побывавших на свежей презентации.
Геймплей в игре в основном завязан на стелсе. Голлум не может вступать в прямые конфронтации, но зато может заманивать противников в смертельные ловушки или расправляться с ними «со спины».
Для последнего нужно иметь достаточно стамины — иначе будет мгновенный провал. Кстати, прогрессии навыков в игре не будет — Голлум получит все свои умения на старте.
При этом в Rock Paper Shotgun посетовали на ничем не выделяющийся стелс главного героя, который не демонстрирует его уникальные навыки. Журналист IGN покритиковал увиденный дизайн уровней, отметив неуместные стрелки направления. Он также считает, что игра должна предложить невероятное разнообразие и изобретательность для поддержания интереса со стороны игрока.
Поговорили и о системе выбора, связанной с раздвоением личности Голлума. В таких ситуациях игроку придётся принимать разные решения, соглашаясь либо с Голлумом, либо со Смеаголом. Журналисты высказали надежду, что в полной версии игры появятся действительно значимые выборы, так как показанная сцена с жуком (убить его или подружиться с ним) не вызвала у них особых эмоций.
События, происходящие в The Lord of the Rings: Gollum, считаются каноном. Журналисты встретили в игре знакомых персонажей, Гэндальфа и Трандуила, а также новую героиню — эльфийку Мел, которую нужно будет вызволить из заточения.
The Lord of the Rings: Gollum выйдет 1 сентября, на PS5 и PS4, Xbox Series и Xbox One, а также на PC. Позже в этом году игра появится и на Switch.
Опубликовано: 25.05.2022г.

<-Назад || [2] Далее->
Стр: [1] ... [3] . [4] ... [2789]
Всего 13,943 новости
© Soklan.Ru
Сотрудничество
На сайте 234 чел.
0.008 сек.