Игровые новости
Новости игровой индустрии
В Японии появился официальный день Final Fantasy 7

31 января 1997 года в Японии состоялся релиз Final Fantasy VII, которая стала знаковой как для франшизы, так и для игровой индустрии в целом. Отныне в стране восходящего солнца на государственном уровне закреплён «День Final Fantasy VII», дата которого совпадает с выходом игры.
Об этом стало известно из обращения геймдиректора Final Fantasy VII и продюсера серии ремейков Ёсинори Китасэ, чьё фото вместе с сертификатом и подписью было опубликовано в социальных сетях.
«31 января 1997 года, день релиза Final Fantasy VII, не только стал важным днём для серии, но и начал череду важных событий для тех, кто работал над игрой.

Я помню, как был ошеломлён головокружительной скоростью развития технологий в видеоиграх и мечтал о ещё большем развитии в будущем.

С назначением этого официального дня годовщины я буду всегда помнить и хранить в сердце те события».

Ёсинори Китасэ
В Японии это не единственный подобный день. На официальном уровне существуют даты, посвящённые и другим продуктам массовой культуры. Например, 27 мая является официальным днём Dragon Quest.
В 2020 году состоялся релиз первой части ремейка Final Fantasy VII для PlayStation 4. Позже улучшенная версия вышла на PC и PlayStation 5, а в разработке находится продолжение с подзаголовком Rebirth. Серия ремейков расширяет события оригинальной игры и привносит современные элементы в игровой процесс.
Опубликовано: 31.01.2023г.
Скоро авторы Everspace 2 назовут дату выхода игры из раннего доступа

Создатели Everspace 2 сообщили , что уже на следующей неделе огласят полноценную дату релиза игры — пока что проект находится в раннем доступе.
В честь этого объявления был представлен короткий тизер, где можно взглянуть на просторы космоса из кабины корабля. При этом разработка самой игры продолжается уже пять лет, а в раннем доступе сиквел оригинала провёл два года.
В атмосферном одиночном шутере игрокам предстоит исследовать глубины галактик и планет, занимаясь крафтом, разыскивая полезный лут и прокачивая различные RPG-элементы. Кроме того, пользователей ждёт вдумчивый сюжет, загадки и секреты. При этом будет и возможность создать уникальную коллекцию кораблей.
Заинтересованные могут оценить демо-версию проекта в Steam, где у новинки уже больше 5 тысяч отзывов при положительном рейтинге в 87%. Кроме того, полноценная версия Everspace 2 появится не только на PC, но и на консолях.
Опубликовано: 31.01.2023г.
Cyberpunk 2077 на PC получила обновление с поддержкой Nvidia DLSS 3 и Nvidia Reflex

CD Projekt RED сделала Cyberpunk 2077 ещё немного технологичнее — правда, это касается лишь владельцев игры на PC c видеокартами Nvidia GeForce RTX 40 серии.
Разработчики реализовали в игре поддержку DLSS 3, увеличивающей производительность «Киберпанка», и технологии NVIDIA Reflex, снижающей задержку между вводом и отображением картинки на экране.
О том, как включить планирование графического процессора с аппаратным ускорением на PC, разработчики сообщают в отдельной заметке
Опубликовано: 31.01.2023г.
Konami закрывает сервера мультиплеерной Crimesight

В апреле прошлого года состоялся запуск платной игры-сервиса CRIMESIGHT от издательства Konami. Это детективный симулятор о противостоянии двух искусственных интеллектов, один из которых хочет совершить преступление, а второй — предотвратить.
К сожалению, пиковый онлайн в Steam не смог достичь и 600 человек, а на данный момент максимум единовременных пользователей составляет не более десяти в день. Очевидно, поэтому Konami заявила о прекращении поддержки игры. 27 февраля страницу CRIMESIGHT уберут из Steam, а после первого мая 2023 года сервера будут закрыты. Все купившие проект потеряют доступ к нему.
При этом страница игры и так не доступна в российском сегменте Steam.
Вероятнее всего, CRIMESIGHT не смогла сыскать популярность из-за своеобразного стиля, при этом более 80% отзывов положительные.
Опубликовано: 31.01.2023г.
В Overwatch 2 обещают улучшить систему рейтингов в матчах

В новой записи тематического блога Blizzard рассказала о грядущих улучшениях в балансе матчей Overwatch 2.
Первый пункт касается системы подбора игроков, которая теперь сделает упор на рейтинг MMR — чтобы пользователи на одинаковых ролях в разных командах не слишком отличались по уровню навыков и мастерства. На изменение самого рейтинга будут влиять различные элементы, включая и результаты игрока по итогам матча.
Кроме того, улучшения коснутся и Соревновательного режима, где боец ранее мог занимать одну и ту же роль целых 26 раундов. Теперь условия будут меняться после 5 побед или 15 проигрышей, а ещё в дальнейшем планируется обновление интерфейса — чтобы легче было отследить прогресс.
Улучшения вступят в силу с третьего сезона, который должен стартовать в следующем месяце — но точной даты релиза пока нет. А уже в четвёртом сезоне авторы откажутся от системы сброса и уменьшения рейтингов, что тоже должно помочь балансу сражений.
Ранее о грядущих изменениях говорил и директор проекта Аарон Келлер, в частности затронув вопрос наград.
Опубликовано: 31.01.2023г.

<-Назад || [2] Далее->
Стр: [1] ... [3] . [4] ... [3551]
Всего 17,755 новостей
© Soklan.Ru
Сотрудничество
На сайте 120 чел.
0.007 сек.