Игровые новости
Новости игровой индустрии
Во сколько Valorant выйдет в России?

Riot Games объявила точное время выхода Valorant для разных регионов: в России и Европе сервера новинки запустят 2 июня в 08:00 МСК.
В других регионах релиз состоится в другое время: в Азии на шесть часов раньше, то есть в два часа ночи, а в Америке — на семь часов позже, то есть в 15:00 МСК. Одновременно с премьерой стартует первый сезон — «Зажигание».
Вдобавок вместе с выходом в игре появится новый агент ( Рейна ), карта и «быстрый режим».
Опубликовано: 01.06.2020г.
Демоверсию Occupy Mars выпустят в рамках летнего фестиваля Steam

Некоторое время назад польская студия Pyramid Games объявила , что выход Occupy Mars задержится из-за усложнённых условий работы в период карантина. Но для тех, кто не может дождаться, готовят демоверсию. И теперь стало известно, когда она появится.
Знакомство с прологом Occupy Mars приурочили к будущему событию Steam Games Festival . С 9 по 14 июня станет доступна бесплатная демоверсия Occupy Mars: Prologue. Одновременно в ходе летнего фестиваля разработчики проведут прямые трансляции и ответят на вопросы игроков.
По итогам отзывов к Occupy Mars: Prologue демоверсию доработают и затем выпустят как небольшую бесплатную игру. Её действие будет происходить до событий основной игры и даже в другом месте, и главная цель пролога — познакомить с суровым миром Марса и объяснить основы выживания.
Релиз Occupy Mars должен состояться до конца 2020 года, пока что только на РС.
Опубликовано: 01.06.2020г.
Стелс стал куда глубже: что говорят журналисты после двух часов в The Last of Us: Part II

Sony за 11 дней до эмбарго на рецензии The Last of Us: Part II разрешила журналистам рассказать о двухчасовом эпизоде в Сиэтле — это середина игры.
В этом материале мы соберём самое интересное из разных превью, где рассказывается о новом или подробнее об уже известном.
Автор GameInformer отмечает , что стелс стал куда более проработанным: если в оригинале всё равно приходилось вступать в открытое противостояние, то в сиквеле многие эпизоды можно пройти, не подняв никакой тревоги.
Для этого разработчики внедрили множество новых механик — особенно помогает гибкость Элли, благодаря которой она может прыгать и ползать, прячась под транспортом или в высокой траве. Лук также играет большую роль при скрытном прохождении.
Игроки смогут настроить уровень сложности под себя: вдобавок к традиционным «Легко», «Нормально», «Сложно» и «Выживание» (последняя открыта с самого начала) можно настроить дополнительные параметры вроде внимательности врагов, наносимого Элли урона и количества ресурсов на уровнях.
Изучение локаций даёт свои плоды: к примеру, автор GI в одном магазине нашёл сведения о том, что бойцы местной группировки, ставшие инфицированными, искали дезертиров. Затем в одной из квартир здания журналист нашёл дезертиров вместе с редким руководством по улучшению взрывчатки.
С увеличением уровней стало сложнее попасть в некоторые места: в комнату с закрытой дверью можно попасть через окно на верхнем этаже — как туда попасть, правда, другая загадка. В целом игра стала намного меньше вести игроков за руку, давая изучать уровни в своём темпе.
При этом переход в настолько открытые локации не ударил по проработке мелочей — все места созданы вручную и представляют собой уникальные пространства. Никакого «копировать-вставить».
Они не создают впечатления зон, которые создавали для заполнения пространства в игре. Окружение выглядит правдоподобно.
Как и у всех игр Naughty Dog с PlayStation 2 у The Last of Us: Part II есть только одна обязательная загрузка — первая. Все остальные спрятаны. Переход от роликов к геймплею напоминает God of War (2018) и ремейк Final Fantasy VII — он «бесшовный».
По словам автора GI, убивать собак в The Last of Us: Part II психологически неприятно: они не безмозглые дикие звери, скорее напоминая чьих-то питомцев.
Моё прохождение больницы стало намного тяжелее, поскольку я не хотел убивать патрулирующую там собаку по кличке Медведь.
В целом журналисты отмечают, что противники стали вести себя намного интереснее и осмысленнее. Они действуют сообща, пытаются тактически подавить Элли, обходят, прячутся, общаются и эмоционально реагируют на смерти товарищей.
Как и сообщалось осенью, у каждого противника (и собак) есть свои имена и характеры.
В превью DTF отмечается , что первые стычки с культистами наводят жуть: они общаются друг с другом свистами, которые Элли (и игроку) попросту непонятны. При этом сами по себе сектанты ещё и действуют скрытно, что особенно нервирует.
Автор Shazoo рассказывает , что теперь враги обращают внимание не только на трупы, но и на оставленные следы. Перерезав шею, не стоит топтать труп, иначе Элли смогут выследить по кровавому следу.
Например, одну из зон, которую я планировал преодолеть по-тихому, пришлось зачищать после того, как я убил первого часового, а потом прошёл по луже крови из его перерезанной шеи. Второй дозорный увидел труп, сообщил остальным, к телу пришли два других противника и двинулись по моим «следам». Пришлось решать вопрос с помощью винтовки и лома.
The Last of Us: Part II выходит 19 июня, а рецензии на игру появятся за неделю до этого — 12 июня в 10:00 МСК .
Опубликовано: 01.06.2020г.
На русском сервере WoW Classic рейд шаманов убил Рагнароса

Не только знаменитая и легендарная гильдия Method экспериментирует с составами рейдов ( напомним , на днях игроки прошли рейд «Ни'алота, Пробуждающийся Город» на героической сложности одними магами).
На русском сервере Змейталак классической версии World of Warcraft тоже состоялся необычный рейд. Гильдия с выразительным названием «Нам Везёт Мы Играем» зачистила рейд «Огненные просторы» шаманским составом.
Поначалу в отряде было всего восемь шаманов-лекарей. Но постепенно их количество начали увеличивать, пока эти классы не заняли все 40 мест. Финального босса, Рагнароса, убили девять шаманов-лекарей и 24 шамана стихий.
Остальные выступали в специализации «Совершенствование», в том числе единственный танк: в течение всего рейда он привлекал внимание монстров с помощью «Земного шока».
Опубликовано: 01.06.2020г.
Авторы Switch-версии The Outer Worlds нацелены на 1080p при 30 FPS в доке

Издательство Private Division в разговоре с изданием Nintendo Everything заявило , что авторы Switch-версии The Outer Worlds нацелены на 1080p при 30 FPS в доке и на 720p при 30 FPS в портативном режиме.
Напомним, что разработкой Switch-версии занималась студия Virtuos Games, которая ранее портировала на консоль Nintendo сборники Bioshock: The Collection и XCOM 2 Collection.
При этом продюсер Obsidian Entertainment Эрик ДеМилт заявил, что они положились на опыт команды Virtuos Games, чтобы та выжала из Switch максимум, но не пожертвовала качеством графики или геймплея.
Помимо графики авторы порта потратили много времени и на управление. Разработчики настроили чувствительность и помощь при прицеливании, а также добавили поддержку прицеливания с помощью гироскопов и захват цели («sticky targeting»).
Switch-версию The Outer Worlds уже можно предзаказать в Nintendo eShop за 3499 рублей . Релиз состоится 5 июня.
Опубликовано: 01.06.2020г.

<-Назад || [2] Далее->
Стр: [1] ... [3] . [4] ... [357]
Всего 1,784 новости
© Soklan.Ru
Сотрудничество
На сайте 204 чел.
0.008 сек.