26 сентября 2017 года.
Неожиданная история inFamous и другие новости дня

Авторы inFamous рассказали, что планировали выпустить аналог Animal Crossing , а в задержке Switch-версии Yooka-Laylee обвинили движок Unity.

На сегодня все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Мы опубликовали рецензию на Atomega

По-своему забавная и необычная онлайн-игра, авторы которой переборщили с обещаниями. Подробности — в нашей статье.

«Чуть ли не по всем ключевым пунктам анонс Atomega либо лукавит, либо умалчивает о важных деталях. Тем не менее, сама по себе игра получилась достойной. Это забавный онлайн-шутер с интересной динамикой, который заставляет вас адаптироваться под постоянно меняющиеся обстоятельства и собственную эволюцию. Радость от получения очередного уровня тут всегда смешана с беспокойством, потому что здоровякам в Atomega живется ничуть не легче, чем малышам, просто проблемы у них другие».

В Fortnite запустили режим «Королевская битва»

В Fortnite запустили режим «Королевская битва». Сыграть в него могут пользователи PC, PlayStation 4, Xbox One и Mac, причем совершенно бесплатно — распространяют режим отдельно от основной версии Fortnite.

«Королевская битва» во многом напоминает PlayerUnknown's Battlegrounds . Всего в битве за выживание принимает участие 100 игроков, а игрокам также необходимо уничтожать противников и пытаться остаться единственным игроком на сервере.

Напомним, что режим стал причиной разногласий между Epic Games и авторами PlayerUnknown's Battlegrounds . Беспокойство студии Bluehole вызвало в первую очередь то, что геймплей PUBG скопировала в своей игре именно Epic, которой также принадлежит движок Unreal Engine. На нем построена сама PlayerUnknown's Battlegrounds, и теперь в Bluehole волнуются, что какие-то придуманные ими технологии могут просочиться наружу, ведь студия вынуждена сотрудничать с создателями движка, чтобы, например, получать техническую поддержку. Еще авторы PUBG считают, что Epic не придумала для режима «Королевская битва» ничего уникального, а просто скопировала проект Bluehole.

Представители игровой индустрии похвалили Трампа

Американская ассоциация производителей ПО и компьютерных игр (ESA), членами которой являются большинство крупных игровых издательств, включая Atari, Capcom, Disney Interactive Studios, Eidos Interactive, Electronic Arts, Konami, Microsoft, Namco Bandai, Nintendo, Sega, Sony, Square Enix, Take Two Interactive и THQ, похвалила президента США Дональда Трампа за два законопроекта, которые он подписал на днях. Направлены эти акты на развитие программы STEM, которая должна улучшать доступ к образованию и давать молодым специалистам возможность устроиться на работу в сферах, связанных с наукой, технологиями, инженерией и математикой. Предполагается, что в первую очередь дополнительные возможности появятся у женщин и представителей различных меньшинств.

До этого в игровой индустрии к Трампу относились скорее отрицательно. В августе представители компаний EA и Take-Two осудили новую миграционную политику президента. По их мнению, ужесточение визового режима не позволяет игровым компаниям нанимать талантливых людей, особенно специалистов узкого профиля — например, в сфере искусственного интеллекта и аналитики. Более того, студии с трудом удерживают сотрудников: некоторые иммигранты не могут вернуться к своим семьям и вынуждены оставаться в США, что плохо влияет на их настроение, а некоторые предпочитают покинуть Америку и перебраться в более приветливое место — например, Канаду.

Объявлены победители игрового инди-фестиваля Google Play

В Google Play подвели итоги фестиваля инди-игр, который прошел в Сан-Франциско. Победителями были объявлены Flipping Legend, Slayaway Camp и Tiny Bubbles, а в десятку лучших проектов также вошли Age of Rivals , Beast Brawlers, Covens, Crashy Cars, Jigsaw Story, Loteria и Splitter Critters .

Напомним, что недавно Google объединилась с агентством Ideas United и анонсировала программу Infinite Deviation, которая будет помогать выпускать мобильные игры. В первую очередь программа ориентирована на группы, которые плохо представлены в игровой индустрии: женщин, инвалидов, представителей ЛГБТ-сообщества. До 9 октября разработчики могут представить свой проект жюри, которое позже выберет три лучшие игры и обеспечит их финансирование и издание.

Мы рассказали о самых дерзких диверсиях Второй мировой

Переодевания в стиле Hitman, секретная база на затонувшем судне и другие необычные ухищрения диверсантов Второй мировой. Подробности — в нашей статье.

«В 1915 году, еще в ходе Первой мировой, итальянцы придумали необычное средство передвижения для морских диверсантов. Чтобы незаметно подбираться к целям, боевые пловцы стали использовать торпеды. Оружием при этом выступали мины с магнитными присосками — их крепили к днищам вражеских кораблей. Впервые такая торпеда была успешно применена в ночь с 31 октября на 1 ноября 1918 года. Двое итальянских диверсантов проникли в бухту города Полы, где обычно находились австро-венгерские корабли. Выбрав целью линкор «Вирибус Унитис», они прикрепили к нему взрывчатку и выставили таймер на полседьмого утра. После этого диверсантов обнаружили, схватили и доставили на борт. Там-то итальянцы и узнали неожиданный факт: буквально вчера Австро-Венгерская империя продала линкор непризнанному Государству словенцев, хорватов и сербов. Итальянцы предупредили команду о взрывчатке, и экипаж был эвакуирован. Но когда в 6:30 ничего не произошло, моряки решили вернуться на борт — они решили, что их обманули. Мины все же взорвались, но на 14 минут позже назначенного срока. Жертвами трагедии стали 300 человек. Пусть и не без нюансов, но эффективность человеко-торпед была доказана на практике».

Глава PlayStation усомнился в будущем портативных консолей

Эндрю Хаус заявил , что в эпоху смартфонов и мобильных игр у портативных консолей довольно мало шансов. Он привел в пример PlayStation Vita, интерес к которой за пределами Японии был крайне ограниченным. По его мнению, одной из важнейших причин этого стала именно новая цифровая культура, ключевое место в которой заняли смартфоны.

По поводу успеха Switch Хаус сказал, что это гибридное устройство, а стратегия Nintendo абсолютно не похожа на подход Sony, которая, по его словам, сконцентрирована сейчас на играх для домашних консолей, а также на мобильной разработке. Как считает Эндрю, его компания из-за этого даже не конкурирует с Nintendo, поскольку у них разные рыночные ниши.

Тем временем, Switch, которую некоторые фанаты используют в первую очередь именно как портативную консоль, чувствует себя великолепно. Она регулярно попадает в различные региональные топы продаж, а аналитики считают, что к 2022 году приставку купят 130 млн человек. Изначальный прогноз был почти в два раза ниже: 70 млн.

Overwatch начала банить игроков из-за бага

В Overwatch обнаружили ошибку, которая, как сообщают некоторые игроки, приводит к потере огромного количества ранговых очков и бану в соревновательном режиме. Те, кто якобы стал жертвой бага, рассказывают, что, если один из пользователей выходит из соревновательного матча, когда тот только загружается, у оставшихся бойцов открывается экран ожидания новых игроков. Обычно он появляется только в режиме быстрой игры. В соревновательном же режиме новые пользователи не подключаются, а значит матч не может начаться, поэтому в итоге все опять возвращаются на экран ожидания, но вновь не могут начать сражение.

Судя по всему, в этой ситуации игре начинает казаться, будто игроки специально покидают матч или постоянно отключаются. За это она штрафует «провинившихся», а также накладывает на них бан до конца текущего соревновательного сезона. Официальных заявлений от Blizzard по поводу этой ошибки пока не поступало.

Ситуация осложняется еще и тем, что с завтрашнего дня в соревновательном режиме Overwatch должны появиться вечные баны. Получать их будут игроки, которым до этого досталось три временных блокировки. После окончания сезона данные о прегрешениях пользователей Blizzard обнулять не собирается, так что интересно, останется ли информация о ложных банах в «личных делах» пострадавших игроков, и не увеличит ли это в будущем их шансы навсегда вылететь из соревновательной Overwatch.

В экранизации Uncharted, возможно, сыграет Брайан Крэнстон

Портал That Hashtag Show сообщил, что компания Sony рассматривает кандидатуру Брайана Крэнстона на роль в экранизации Uncharted. По одной из версий, актеру может достаться роль Салли, наставника Нэйтана Дрейка. По другой, он должен сыграть главного злодея.

Брайан Крэнстон — американский актер, сценарист и режиссер, прославившийся ролью Уолтера Уайта в сериале «Во все тяжкие». В кино он успел сыграть в «Операции «Арго», «Драйве», «Спасти рядового Райана» и других картинах.

Напомним, что главного героя в Uncharted сыграет Том Холланд, которого сейчас уже многие знают по роли Человека-паука из киновселенной Marvel. Также известны некоторые подробности фильма: он будет приквелом к игровой серии и подробно расскажет о знакомстве Нэйтана и Салли.

Вышло финальное дополнение для Nioh

Создатели Nioh объявили о выходе финального дополнения — « Конец кровопролитию ». Оно рассказывает о войне, которая станет заключительным этапом эпохи Сэнгоку и последним путешествием главного героя. Расширение входит в сезонный абонемент, но его можно приобрести и отдельно за 719 рублей.

Помимо дополнительных сюжетных, побочных и сумеречных заданий, DLC добавляет в игру новый режим «Бездна», где сильнейшие воины смогут испытать свои навыки в бесконечных сражениях. В этом режиме самых опытных игроков будут ждать новые схватки и уникальные испытания, а также возможность заполучить новых духов-хранителей.

Напомним, что вчера разработчики анонсировали самое полное издание игры. В Японии оно выйдет до конца года. Дата европейского релиза пока не известна.

Игровые актеры озвучки окончили годовую забастовку

Актеры из гильдии озвучания видеоигр SAG-AFTRA после почти годовой забастовки достигли соглашения с 11 игровыми компаниями. Протестующих не устраивало сразу несколько моментов: маленькие зарплаты и премии, слишком высокие нагрузки и длительные сессии озвучки, а также опасные условия работы, когда при записи движений актеры трудятся без помощи каскадеров.

Теперь бонусные выплаты заметно увеличили, хотя они по-прежнему зависят только от количества сессий записи, а не от продаж игры. Кроме того, актерам теперь будут сообщать название проекта: до этого они иногда работали без этой информации, что приводило к различным недоразумениям. Также SAG-AFTRA собирается договориться о более комфортных условиях труда и решить вопросы безопасности.

© Soklan.Ru
Сотрудничество
На сайте 85 чел.
5.263 сек.